Не все скидки ведут в «Рим»

Арбитражный суд разрешил ГЦНР заключить договор с оператором по цене контракта

Новосибирский арбитражный суд отказал одному из крупнейших в Новосибирске операторов наружной рекламы ООО «Рим-С» (входит группу «Рим»), требовавшему перезаключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с МКУ «Городской центр наружной рекламы» (ГЦНР) по цене вдвое ниже той, что определена условиями конкурса. Свои требования компания основывала на сложившейся практике работы с ГЦНР. Юристы считают, что правила применения наружной рекламы, предусматривающие понижающие коэффициенты при заключении договоров, приводят к ограничению конкуренции. Участники рынка согласны с решением суда, полагая, что все скидки должны быть заложены в начальную цену договора.
)