Венерин башмачок

LVCHI Venere

Электротяга дает шанс любому, даже никому не известному автопроизводителю, построить самый мощный и самый быстрый автомобиль. По крайней мере сделать это в пресс-релизе. Сконструировать и построить двигатель внутреннего сгорания - крайне хлопотная задача. И потому в доэлектрическую эру, если на концепт-кар или прототип ставился позаимствованный у "Мерседеса" мотор объемом 3 л и автор проекта при этом утверждал, что аппарат развивает 1000 л. с, можно было с уверенностью сказать, что он врет. Никакой чип-тюнинг или наддув на такое не способен. Электричество - субстанция менее осязаемая. Поэтому, когда китайский производитель говорит, что два электродвигателя - по одному на каждую ось - вместе развивают 1005 л. с, приходится верить ему на слово. Заявленная максимальная скорость этого роскошного полуседана-полукупе, у которого двери по одному борту открываются навстречу друг другу, а центральная стойка отсутствует, - 286 км/ч.
)