Бюджет свернется на растяжках

Челябинск потеряет более 30 млн рублей из-за демонтажа рекламных конструкций

Челябинская городская дума утвердила новые решения развития рекламного пространства, связанные с изменениями федеральных ГОСТов, а также введением дизайн-кода города. С этого момента вводятся ограничения на размещение растяжек, щитов и других рекламных конструкций. Администрация города не будет продлевать договоры аренды после их истечения с владельцами рекламных площадей, в результате чего городской бюджет лишится свыше 30 млн руб. в год. В противовес введенным ограничениям чиновники проведут эксперимент в новом микрорайоне на северо-западе города: на участке перепланируют размещение рекламных конструкций, а также будут продавать места под современные «сити-форматы». По словам руководителя челябинской ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА) Олега Гришанкова, потерь бюджета можно избежать, правильно спроектировав новую схему размещения рекламных конструкций на 2019–2024 годы. Директор проектной компании «УралНИИСтромПроект» Василий Важенин считает, что бюджет ничего не потеряет, поскольку спрос на оставшиеся рекламные места резко возрастет, что отразится на конечной цене.
)