Предвыборная агитация выходит на уровень роботов

Во время соцопроса челябинцам рассказывают об «угрозе с Запада»

С прошлой недели в Челябинской области проходит телефонный соцопрос, посвященный предстоящим президентским выборам. Вопросы задают роботы, а касаются они санкций США и возможного влияния Запада на результаты голосования из-за низкой явки. Параллельно на улицах уже распространяются листовки с итогами этого опроса, где указано, что исследование проводило челябинское информационно-аналитическое агентство «Монитор». По словам его гендиректора Алексея Ширинкина, компания не имеет отношения к телефонному опросу, но участвовала в «некоем проекте», опрашивая людей на улицах. Кто печатал листовки с результатами, политологу неизвестно. Представители региональных предвыборных штабов кандидатов в президенты заявили, что не причастны к опросу. Эксперты считают, что заказчики опроса таким образом пытаются повысить явку избирателей.
)