От Mercedes-Benz до Datsun

Какие автомобили в 2017 году чаще всего покупали клиенты автохолдинга КЛЮЧАВТО?

Автохолдинг КЛЮЧАВТО завершил 2017 год ростом во всех ключевых бизнес-показателях. Несмотря на нестабильную потребительскую активность в первой половине 2017 года, по итогам года компания смогла не только увеличить уровень продаж автомобилей, но и существенно нарастить объем выручки. Продажи выросли по всем направлениям: как в сегменте новых автомобилей, так и в сегменте автомобилей с пробегом. Так, прирост объема продаж новых автомобилей КЛЮЧАВТО составил 48% по сравнению с 2016 годом. Холдинг продал более 38 003 автомобилей (с учетом LCV). Наибольший объем продаж пришелся на массовый сегмент – здесь прирост составил 55% (30 871 шт.). Среди масс-брендов лучше всего продавались такие бренды, как KIA, Datsun, Ford и Nissan. Что касается премиум-сегмента, то он также прибавил 23% - было продано 6 529 автомобилей. По популярности среди премиум-брендов по-прежнему лидирует Mercedes-Benz. Положительная динамика продаж позволила автохолдингу КЛЮЧАВТО увеличить долю рынка во всех регионах присутствия…
)