«Мы одинаково относимся к работе над изделием за тысячу долларов и за миллион»

В Москве открылся второй бутик ювелирной марки Buccellati

Украшения Buccellati любимы поклонниками за особый стиль, которому итальянское семейство строго следует без малого 100 лет. Компанию основал в 1919 году в Милане дед нынешнего креативного директора марки, и в 1950-х годах она вышла на международный рынок, став первым итальянским ювелирным брендом, рискнувшим открыть собственный магазин в Америке. В российской столице первый бутик Buccellati появился только в 2005 году в конце Тверского бульвара, разделив особняк с рестораном «Турандот». По случаю открытия второго бутика — теперь уже в ГУМе — в Москву приехал креативный директор итальянской марки Андреа Буччеллати. «Коммерсант Стиль» встретился с представителем третьего поколения потомственных ювелиров и расспросил его о современных реалиях ведения бизнеса, следовании семейным традициям и соблюдении старинных техник ручной работы.
)