Мир и межконцессиональное согласие

Проекты первых платных дорог в Башкирии, разработка которых шла больше года, приобрели реальные очертания. В июне власти региона и ВТБ заключили первое концессионное соглашение — для строительства Восточного выезда. Транспортный коридор стоимостью 35 млрд рублей должен соединить через Уфу федеральные трассы М5 и М7. На очереди второе инфраструктурное ГЧП — скоростная дорога стоимостью 12,5 млрд рублей, которая соединит башкирский Стерлитамак с челябинским Магнитогорском. С планами строительства метро в госкомтрансе республики рекомендовали попрощаться. Осталось решить вопросы с традиционным пассажирским транспортом. Например, электротранспортом Уфы, работа которого дважды в год прекращалась из-за долгов перед энергетиками.
)