Экспертное мнение: медиарынок

Людмила Крошечкина, директор ООО «Деловая журналистика» (издатель газеты «Коммерсантъ» в Перми):– Сегодня настали непростые времена практически для всех отраслей экономики. Не стал исключением и медиарынок. Пару лет назад, когда нахлынула очередная волна кризиса, прекратило существование большое количество средств массовой информации (СМИ). На игровом поле остались те, которые ориентированы на четкую целевую аудиторию и выдают качественный контент. Из-за неблагоприятной экономической ситуации упал в том числе и объем рекламы в СМИ. Если обернуться назад, то можно заметить, что сначала снизилась доля рекламы финансовых организаций. Затем начались проблемы в строительной отрасли, и сразу почувствовался спад среди рекламодателей данной сферы. И здесь видна прямая зависимость: если у предприятия начались проблемы, первое, что он оптимизирует, – это рекламные бюджеты.Но снижение объемов рекламного рынка – не единственная сложность. Меняется подход потребителя к получению информации. Все чаще люди черпают новости…
)