Власти Петербурга хотели согласовать украшение Казанской площади с РПЦ

ГУП «Городской центр размещения рекламы» хотело согласовать проект оформления Казанской площади к Новому 2018 году и Рождеству Христову с советом по культуре Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви. На это требование в соответствующем конкурсе обратила внимание компания АНР «Национальный рекламный стандарт».Как сообщает пресс-служба петербургского УФАС, куда с жалобой обратилась компания, заказчик работ «по одному из критериев оценки заявок ставит 100 баллов тому претенденту, который в составе заявки представит документы, подтверждающие согласование проекта оформления Казанской площади с советом по культуре Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви».Епархия, как утверждают антимонопольщики, не является органом государственной власти или органом местного самоуправления, а также не обязана что-либо согласовывать. Такое условие конкурса «ставит в неравные условия потенциальных участников закупки (нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 8 ст. 32, п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной…
)