«Юлмарт» объявил о готовности масштабировать услугу фулфилмента

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» завершил реализацию пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса. Как уточнили в пресс-службе компании, на протяжении двух месяцев компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента сторонним игрокам рынка. Сейчас, по данным сообщения, ритейлер намерен масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров. Масштабирование проекта, по данным сообщения, позволит нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%. Тестирование проекта проходило на территории пригородных центров исполнения заказов Петербурга и Москвы. Услуга фулфилмента предоставляла партнерам «Юлмарта» возможность размещать свои товары в онлайн-каталоге ритейлера, а также использовать складские ресурсы компании для хранения собственного ассортимента. «За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний,в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключенодесять долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях…
)