Illamasqua провели вечеринку в честь запуска марки в России

В Москве состоялась вечеринка в честь запуска британской марки косметики Illamasqua, которая теперь будет представлена в сети магазинов Л'Этуаль. Мероприятие посетили журналисты, визажисты, блогеры и российские звезды. Среди них Женя Малахова, Марго Позоян, Поля Полякова и другие. Их встречали ведущий международный визажист Нилофар Мусса и директор по маркетингу Illamasqua Шарлотта Рид. Изначально основатель марки Джулиан Кинастон хотел дать женщинам возможность краситься «громко, гордо и ярко». Поэтому бренд отличается театральностью и провокацией своих красок. В ассортименте первыми бросаются в глаза оранжевые или серые румяна, кислотные тени и голографические блески. Огромной популярностью пользуется лак для ногтей цвета «оконного стекла в дождливый день», за которым люди выстраиваются в очереди. Однако марка производит и более классические вещи: лаки, блески, помады, палетки теней, кремовые румяна в привычных оттенках.Во время мероприятия в Москве ведущие визажисты провели ряд мастер-классов по созданию…
)