Налоговики оценили рекламу PepsiCo

в 500 млн рублей налогов, недоплаченных ООО «Лебедянский»

Липецкое ООО «Лебедянский» (структура PepsiCo), управляющее крупнейшим в России производством соков, обратилось в Девятнадцатый апелляционный арбитраж с жалобой на августовское решение арбитража Липецкой области, вставшего на сторону УФНС в споре о доначислении 500 млн руб. налогов и штрафов. Такое решение налоговики приняли, посчитав, что «Лебедянский» снизил налогооблагаемую базу через фиктивные расходы на рекламу и маркетинг. Компания выплатила большую часть суммы, но теперь пытается доказать незаконность решения УФНС. Эксперты считают, что сделать это «Лебедянскому» будет непросто.
)