Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой «лучшей» бутилированной воды

Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы компании «Люкс Вода». Как сообщают в ведомстве, проверка проводится по жалобе челябинца, посчитавшего неправомерным слоган «Потому что лучшая!» на входной группе фирменного магазина компании и на ее сайте. Заседание по делу назначено на 18 октября.«Согласно требованиям рекламного законодательства, превосходство рекламируемого товара над аналогичной продукцией должно быть подкреплено соответствующими фактами, - комментируют в УФАС. – В рекламном тексте необходимо указывать критерий, по которому такое сравнение осуществляется и который имеет объективное подтверждение». Между тем, уточняют в антимонопольной службе, сведений, разъясняющих, чем «Люкс Вода» лучше продукции конкурентов, реклама производителя не содержала.На сайте компании размещена информация, которая позволяет предположить, что слоган подкреплен проведенным маркетинговым исследованием. Опрос…
)