В Ростове-на-Дону начал работу сервис «Яндекс.Телефония»

Как сообщает пресс-служба Яндекса, сегодня компания запустила в Ростове-на-Дону и еще 14 городах России сервис «Яндекс.Телефония». Это виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов."Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android", - говорится в сообщении пресс-службы. Яндекс.Телефония доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и ещё в 15 городах России. В Москве и Санкт-Петербурге она работает с апреля 2016 года. Сервис Яндекс.Телефония разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».
)