«Заменимых у нас нет»

Сергей Мордовин о лояльности сотрудников 23 июня «Коммерсантъ — Юг России» провел мероприятие «Долгосрочная лояльность персонала: укрепление организации через поддержку сотрудников». Автор мастер-класса — доктор экономических наук, профессор, ректор Санкт-Петербургского международного института менеджмента, бизнес-консультант, практикующий менеджер и предприниматель, автор девяти монографий Сергей Мордовин. О программе по повышению лояльности персонала, как удержать сотрудника в компании и о своем отношении к авторитарным методам управления в интервью „Ъ-Юг“ рассказал спикер мероприятия. Ъ: Сергей Кириллович, какие именно методики вы собрали в свою программу по повышению лояльности персонала, и в чем ее уникальность?Сергей Мордовин: Любая программа уникальна, когда преподаватель пропускает через себя многие источники. Безусловно, он должен знать бизнес, для которого работает. Тогда возникает уникальность знания. Идеологические основы моей программы — это «Пять языков любви» Гэри Чепмена, «Как управлять…
)