Несколько букв, добавленных к названию модели, могут говорить о наличии полного привода, обозначать спортивную модификацию или юбилейную серию. В случае с KIA Sorento добавка Prime означает не какую-то специальную версию, а новое поколение модели.
Фото: Kia
Фото: Hyundai
Фото: Nissan
KIA Sorento c приставкой Prime известна только у нас, на других рынках это просто Sorento третьего поколения. Название пришлось удлинить, чтобы не возникало путаницы: на российском рынке одновременно с третьим поколением продается второе — такие машины называются просто Sorento.
Фото: Kia
Prime длиннее обычного Sorento почти на 10 см в основном из-за увеличенной колесной базы — она стала больше на 8 см. Внешних изменений много, но они весьма аккуратные, и новый кроссовер без труда опознается без взгляда на шильдик
Фото: Kia
Оснащен Sorento Prime как положено: сонары и светодиоды спереди и сзади, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и автоматической парковки; «умные фары» умеют подсвечивать зону поворота, а автоматический парковщик способен поставить автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно дороге.
Фото: Kia
Бортовая система с 8-дюймовым экраном дружелюбная — не заставляет лезть в бардачок за руководством по эксплуатации, все и так понятно. Но есть небольшая странность: температура, назначенная климат-контролю, появляется на экране, лишь когда берешься за ручку регулировки.
Фото: Kia
В дверях прячутся солнцезащитные шторки, кнопки включения подогрева задних сидений находятся рядом с клавишами стеклоподъемников, греются не только подушки, но и спинки кресел. Объем багажника — от 142 до 1662 л, в зависимости от того, сложены ли задние сиденья.
Фото: Kia
Покупатель Sorento Prime может выбирать между дизелем и двумя бензиновыми моторами — 188-сильным объемом 2,4 л и 250-сильным 3,3-литровым. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат, привод — только постоянный полный, с возможностью блокировки межосевой муфты.
Фото: Kia
Фото: Kia