ОЛЬГА КОВАЛЬЧУК: «АЛЬФА PRIVATE – РОСКОШЬ СЛОЖНЫХ РЕШЕНИЙ»

Альфа-Банк объявил о ребрендинге подразделения по обслуживанию высокосостоятельных клиентов. «Альфа Private» стал преемником «А-Клуба». О том, что ожидает от банка этот сегмент клиентов, какие цели ставит перед собой финансовая организация на новом этапе своего развития, беседуем с управляющим «Альфа Private» в Красноярске Ольгой Ковальчук.– Ольга, ребрендинг всегда очень ответственный шаг для любой бизнес-структуры, особенно если речь идет о такой щепетильной сфере, как управление крупным частным капиталом. Появлением «Альфа Private» какой сигнал банк пытается дать рынку и своим клиентам?– Речь идет не просто о смене вывески. За этим лежит новая парадигма развития. Конечно, мы полностью не отказываемся от десятилетней истории «А-Клуба». Это успешный и удачный опыт. Ребрендинг предполагает добавление новых возможностей к уже имеющимся. Клиентам и рынку мы даем сигнал, что банк переходит на более высокую ступень развития. В формате «А-Клуба» мы в большей степени концентрировались на повседневном…
)