«Этого до нас никто не делал»

Главный инженер Lexus ls Тошио Асахи

В новом Lexus LS 500h внедрена не одна новая технология. Ну, например, в сегменте представительских седанов самый популярный мотор — V8. В нашем автомобиле нам удалось добиться таких же результатов всего сшестью цилиндрами — V6 битурбо, который стоит в LS, с 3,5 л рабочего объема снимает 421 л. с. Также именно здесь мы впервые предлагаем нашим клиентам десятиступенчатый "автомат" Aisin Direct-Shift?.Скорость, которую мы в Lexus развиваем в погоне за техническим прогрессом, во многом обусловлена тем, что мы всегда можем воспользоваться технологиями, имеющимися у Toyota. У коллег есть, например, придуманная ими мультиплатформенная гибридная система.Мы пошли дальше, добавив сверху четырехступенчатое переключающее устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним колесам, что делает переключение незаметным, и придает машине дополнительную плавность хода. Этого до нас никто не делал.Мы по-прежнему больше сфокусированы на развитии именно гибридных технологий…
)