Оборот «Юлмарта» в 2016 году вырос на 2% и составил 49,3 млрд рублей

Оборот онлайн-ритейлера «Юлмарт» в 2016 году составил 49,3 млрд рублей (включая НДС), что на 2% больше по сравнению с результатами 2015 года, следует из неаудированной финансовой отчетности компании. В целом по группе компаний этот показатель снизился на 20% — в 2016 году «Юлмарт» закрыл сделку по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.Собственный совокупный ассортимент электронной витрины ритейлера за 2016 год вырос на 8%, превысив 130 тыс. наименований товаров. База активных покупателей выросла на 8%. 53% продаж компании пришлось на компьютерную технику, 30% на сегмент бытовой техники, 10% на сегмент «Энергия», 5% — товары для дома и сада, 2% — дисконт. Логистическая инфраструктура интернет-ритейлера на конец 2016 года насчитывала 409 объектов разного формата: два пригородных центра исполнения заказов нового формата, распределительный центр, 40 городских центров исполнения заказов, 366 пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost».«В 2017…
)