Воронежский бизнес сравнивают с московским

Мэрия переоценила стоимость размещения нестационарных торговых объектов

Около 2 тыс. воронежских предпринимателей оказались «шокированы» результатами переоценки мэрией стоимости права размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории облцентра. Новая методика, по подсчетам представителей малого бизнеса, приведет минимум к двукратному росту ежеквартальных платежей за места под павильонами, а в некоторых случаях стоимость может увеличиться «в семь раз». Переоценка вчера была представлена мэрией на заседании совета гордумы Воронежа, где чиновники объясняли нововведение опытом Москвы, Перми и Нижнего Новгорода. В региональной торгово-промышленной палате уже сообщили, что бизнес-омбудсмен Юрий Гончаров готовит обращение на имя губернатора Алексея Гордеева, чтобы сдержать инициативу городских властей.
)