Мост получил опорное решение

РЖД подтвердило план ввода желдорперехода в КНР в 2018 году

Разрешился последний сложный вопрос касательно строительства первого российско-китайского железнодорожного моста через Амур. Мостовой переход Нижнеленинское—Тунцзян к моменту ввода в середине 2018 года получит полную ветку железнодорожных подъездов и пункт пограничного пропуска. Ввод объекта поможет инициатору проекта АО «Петропавловск — Черная металлургия» компенсировать потери в экспорте железной руды в Китай после закрытия Олекминского рудника в Амурской области, Дальневосточной железной дороге — увеличить погрузку, а Еврейской автономии — успешно запустить ТОР «Амуро-Хинганская». Эксперты говорят о засилье экспортно-сырьевых проектов в ДФО, и ставят вопрос о целесообразности обеспечения таким образом экономического роста в регионе.
)