Правила игры

в рекламу жилья озадачили корреспондента отдела потребительского рынка Екатерину Геращенко

Только участники рынка недвижимости перестали сплетничать о том, стоило ли девелоперу Владислав Доронину масштабировать союз с топ-моделью Наоми Кэмпбелл, приглашая ее рекламировать комплекс "Легенды Цветного" (его построила Capital Group, совладельцем которой является господин Доронин), как эта схема продвижения проектов стала чуть ли не повсеместной среди московских строителей жилья. Надеюсь, не у всех есть такая основа для сотрудничества, какая была у Владислава Доронина, потому что как иначе объяснить присутствие в рекламе, например, "Зиларта", Николая Баскова? Но смысл тот же — столичные девелоперы борются за покупателей силами тех селебрити, на которых у застройщиков хватает денег.
)