«Многорук» как «Унимог»

Или как «ГАЗель» превратить в Шивву

Когда ничего или почти ничего нет, то особенно отчетливо и остро хочется всего, много и сразу. Как, впрочем, показывает мировой опыт, никаких принципиальных препятствий на пути к достижению подобной цели нет. Не верите?Вот, пожалуйста, примеры. Именно в послевоенной голодной и разрушенной Германии в 1948 фирма Mercedes-Benz создала свой первый Unimog – многофункциональное транспортное средство, которое могло быть и трактором, и тягачом, и грузовиком, и джипом, и бульдозером, и даже локомотивом – доводилось «Унимогам» и составы по рельсам тягать. А починить его мог любой деревенский кузнец. Это сейчас Unimog выродился в разжиревший высокотехнологичный сверхдорогой уникум, эксплуатировать который доверяют человеку минимум с высшим инженерным образованием, а еще лучше - ученой степенью... Второй пример из значительно менее разрушенной, но не менее голодной послевоенной Англии, где в то же время появился первый Land Rover, ставший легендарным нынче Defender. В «народном хозяйстве» он выполнял схожие задачи.Нужда…
)