В Uniqlo появится доступное искусство

Японская сеть магазинов одежды и бывший директор Музея современного искусства Лос-Анджелеса Джеффри Дейч договорились о сотрудничестве. В рамках проекта «Искусство для всех» в двух нью-йоркских поп-ап-магазинах Uniqlo будут продаваться 65 произведений современных художников по цене не выше $100. Акция приурочена к десятилетию марки в городе.В Uniqlo можно будет купить шнурки для обуви дизайна Кена Кагами, разделочную доску с инструкцией, как правильно плакать, созданную Старли Кин, яркий скотч Таданори Ёкоо и чашки с изображением цирковой афиши авторства Мари Робертс.Дейч и Uniqlo хотят сделать работы знаменитых художников доступнее для покупателей. По словам Джеффри Дейча, на проект его вдохновили британские авангардисты Гилберт и Джордж. «Цель моего партнерства с Uniqlo — поработать с самыми выдающимися мировыми художниками, чтобы создать предметы искусства, которые все могли бы коллекционировать», — говорит он.
)