Бренд Heart of Moscow выпустил значки, посвященные 1990-м

В честь своего пятилетия бренд городских сувениров и символов Москвы Heart of Moscow представит две новые серии.Компания выпустит лимитированную коллекцию толстовок, принты для которых создали арт-директор института «Стрелка» Анна Кулачек, художники Протей Темен и Дмитрий Кавко, дизайнер и основатель приложения Glitché Владимир Шрейдер и бывший арт-директор бренда Denis Simachev Иван Макаров. Кроме того, бренд подготовил ограниченную серию значков со знакомыми москвичам образами и вещами из 1990-х. Это, например, пакеты, приставки и видеоигры, малиновые пиджаки и мобильные телефоны. Толстовки доступны на сайте марки и в универмаге «Цветной». Значки будут продаваться там же, а также в магазинах сети «Республика» и в музее «Гараж».
)