Правообладатели намерены лишить пиратские сайты рекламы

Владельцев сайтов хотят обязать регистрировать юрлица

Интернет-пираты могут лишиться рекламы. Ассоциация продюсеров кино и телевидения предложила запретить размещение платных объявлений на сайтах, владельцы которых не зарегистрированы в государственных реестрах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Об этом «Коммерсантъ FM» сообщил председатель правления Ассоциации Сергей Сельянов. Поможет ли инициатива победить пиратство? По некоторых данным, объем рекламного рынка на русскоязычных пиратских сайтах составляет $70 млн в год. При этом прибыль достигает 95%, поскольку пиратским ресурсам не нужно тратиться на покупку легального контента. Благодаря поправкам в законодательство удастся персонифицировать владельцев таких ресурсов, пояснил Сергей Сельянов.«Пираты живут за счет рекламы, соответственно, рекламодателям нужно перекрыть дорогу к этому ресурсу, а рекламодатели не гнушаются, рекламируются на пиратских сайтах и очень известные компании. Если вы занимаетесь бизнесом, а раздача контента — это бизнес, то вы должны быть на виду. Мы регистрируем компанию…
)