Столкнулись с ОСАГО

В Нижегородской области растет количество жалоб на услуги страховщиков

В Нижегородской области 98% обратившихся за оформлением полиса ОСАГО недовольны оказанием услуг страховыми компаниями. Таковы данные опроса, который провело региональное управление ФАС. ­Чаще всего автовладельцы жалуются на навязывание допуслуг, отсутствие бланков полисов, очереди в офисах страховых компаний и на отказ принимать заявления. Страховщики считают, что ситуацию усугубляют действия аварийных комиссаров и автоюристов, которые обращаются в суд вместо страхователя и необоснованно увеличивают суммы страховых выплат в разы. Выход участники рынка видят в натуральных выплатах, когда страховая компания сама ремонтирует автомобиль, а не возмещает ущерб деньгами, а также в том, чтобы автовладельцы сами представляли свои интересы в суде.
)