«Говорить, что Instagram превращается в магазин, еще рано»

Сервис обратил внимание на потребности бизнесменов

Интернет пользователи все чаще совершают покупки через соцсети. В этом уверены эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». Во вторник Instagram заявил о новых функциях для бизнеса, доступных россиянам. Теперь обладатели аккаунтов могут, не выходя из соцсети, напрямую звонить на номер и писать на почту компании, которая продает товары или предоставляет услуги посредством сервиса. Основная задача площадок в данном случае как можно дольше удерживать посетителей, отметил генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов.«Почему происходят все эти изменения: набрав необходимую критическую массу пользователей, владельцы социальных сетей часто их монетизируют, пытаются сделать так, чтобы это было удобнее для пользователей, чтобы они общались и проводили там очень много времени. Если, проводя время в социальной сети, ты можешь и покупать товары, не выходя за пределы, это круто. Если раньше не было принято покупать в интернет-магазинах, люди боялись, то потом пользователи поняли, что это удобно и подобное можно делать…
)