«Динамика развития соцсетей за последнее время очевидна»

Мобильная реклама превзойдет десктопную к 2017 году

Мобильная реклама захватит рынок уже к концу этого года. Через несколько месяцев по объему она впервые обойдет десктопную, предназначенную для персональных компьютеров. Такой прогноз дает аналитическая компания Zenith. На мобильный сегмент рекламодатели потратят около $127 млрд, в то время как на продвижение на обычных версиях сайтов — только $91,5 млрд. Эта тенденция в ближайшие годы будет только набирать обороты, отметил основатель и генеральный директор digital-агентства MobiSharks Денис Асенов.«С активным развитием мобильных устройств все больше и больше появляется нового инвентаря, который можно монетизировать и где можно размещать рекламу. Сами мобильные приложения тоже становятся мобильным трафиком, который можно использовать в своих рекламных активностях и, конечно же, социальные сети все активнее и активнее используются в рекламных целях. Рекламодатели поняли, что поведение пользователей на мобильном интернете совсем другое, его нужно по-другому мерить и по-другому оценивать, поэтому сейчас действительно…
)