«Зачастую разница в цене очень сильно вредит бренду»

Роскошь стала стоить одинаково

Цены на люксовые товары по всему миру почти сравнялись. Географический принцип ценообразования, когда стоимость одних и тех же товаров различалась в зависимости от страны, уходит в прошлое. К такому выводу пришли аналитики Exane BNP Paribas и Deloitte. В то же время, выравнивание цен может навредить самим производителям, поскольку их выручка и маржа будут падать, предупреждают эксперты. А самые уязвимые — итальянские марки.Исследователи Exane BNP Paribas и Deloitte проанализировали цены более 70 тыс. люксовых товаров ведущих мировых брендов. Отчет составлялся за май 2016 года. Самые низкие цены на товары роскоши — в тех странах, где они производятся. В то же время в Европе люкс дешевле, в Азии — дороже. Выгоднее всего покупать дорогие бренды в Италии, там они на 17% дешевле, чем в среднем по миру. Цены ниже среднего также во Франции и Великобритании. А США они оказались приблизительно на среднем уровне. Китай же, наоборот, остается дорогим для любителей роскоши — цены там на 30% выше среднего. Зато…
)