Правила игры

в сочинских гостиницах изучает корреспондент отдела потребительского рынка Александра Мерцалова

Во время предолимпийской лихорадки в Сочи большинство отельеров и экспертов прогнозировали, что после зимних Игр образца 2014 года построенные для спортсменов и болельщиков гостиницы будут пустовать. В качестве примера пессимисты приводили Солт-Лейк-Сити, где после Олимпиады 2002 года уровень загрузки местных отелей оставался низким. Масла в огонь подливали блогеры, публиковавшие фото опустевшего после Игр Сочи. На первый взгляд город действительно казался призраком и являл собой пример напрасной траты денег не только из бюджета, за счет которого строилась инфраструктура и часть спортивных объектов, но и из кармана инвесторов, финансировавших гостиничную стройку. Но спустя два года ситуация резко изменилась: консультанты международной компании JLL зафиксировали резкий скачок доходности сочинских отелей. Так, по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель RevRar (доходность на номер) гостиниц, расположенных в Красной Поляне, вырос на рекордные 54%, до 6 тыс. руб.—…
)