В середине апреля Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) отправил на МВЗ им. М.Л. Миля пятый опытный образец вертолета Ми-171А2 для его участия в очередном этапе программы сертификационных испытаний, который позволит завершить весь комплекс запланированных сертификационных работ.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Полный макет-тренажер комплекса бортового оборудования новейшего вертолета Ми-171А2 в УКБП. Здесь идут испытания - путем введения имитационных сигналов различных отклонений и отказов, проверяется, как ведет себя при этом аппаратура, и насколько способна решать поставленные задачи.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Именно УКБП поставило систему полетной информации КИСС на Ту-204, сделав его первым российским самолетом, работающим по принципу «стеклянной кабины».
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Бортовые информационные системы, поставляемые на самолеты Ту-204 и Ту-204 СМ, продолжают испытываться на реакцию в различных ситуациях в специальных лабораториях УКБП.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Производство бортовых информационных систем требует высочайшей чистоты и тончайшей работы.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Собранные ЖК-мониторы обязательно проверятся под микроскопом на отсутствие брака.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Оборудование тестируется на устойчивость к перепадам температур. Минус сорок - не предел.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Каждая сборка печатной платы также контролируется под микроскопом.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
УКБП сумел в сложные годы сохранить ценные кадры конструкторов и ученых, и теперь вышел на уровень мировых стандартов.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Современное оборудование позволяет быстро, в автоматическом режиме, изготавливать требуемую конфигурацию многослойных печатных плат и сборку на них микросхем.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов