«Такой провокационный подход сильно увеличивает продажи»

Пеле с удивлением узнал себя в рекламе телевизоров Samsung

Пеле намерен отсудить у Samsung $30 млн за рекламу с его двойником. Иск рассматривает суд Чикаго. Спортсмен обвиняет компанию в использовании его образа при продвижении телевизоров. Реклама появилась на страницах газеты The New York Times в октябре прошлого года. В ней использовался образ мужчины, похожего на легендарного футболиста. На одном из изображений персонаж даже исполняет фирменный трюк Пеле — «удар ножницами». Имя «короля футбола» не упоминается, но человек так похож на звезду, что вводит потенциальных покупателей в заблуждение, заявил адвокат Пеле. У спортсмена нет шансов отстоять свою версию в суде, уверен преподаватель кафедры рекламы РГГУ Дмитрий Сендеров.«Крайне сложно доказать, что здесь идет работа именно с имиджем Пеле, потому что тот человек, который принимает участие в рекламе, также может играть в футбол. У компании Samsung, как и у любой транснациональной компании, очень сильная юридическая служба, и прежде, чем запускать тот или иной ролик, он проходит многоступенчатую систему проверок…
)