«До 80% споров связано с фирмами-однодневками»

«Яндекс» подозревают в уклонении от уплаты налогов

Налоговая служба обвинила «Яндекс» в работе с фирмами-однодневками. За работу через такие структуры поисковику начислили 200 млн руб. дополнительных налогов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник. По данным налоговиков, однодневками были центры по привлечению клиентов. На них компания списывала собственные расходы. «Яндекс» с таким заявлением не согласен и сейчас пытается оспорить решение ФНС в арбитражном суде. В компании подчеркивают, что работа велась через абсолютно легальные центры обслуживания партнеров. Более того, взаимодействие с сайтами через подобные организации — это стандартная практика для многих рекламных сетей, заявила «Коммерсантъ FM» пресс-секретарь сервиса «Яндекс. Деньги» Ася Мелкубова.«Позиция "Яндекса" очень простая: центры обслуживания партнеров, так называемые ЦОПы, — это реально существующий бизнес. Они помогали рекламной сети "Яндекса" привлекать партнеров — сайты, которые хотели размещать у себя блоки контексной рекламы. Задача ЦОПа была в консультациях и в помощи…
)