«Единый селлер выстроит эксклюзивные взаимоотношения с рекламодателями»

Российские медиахолдинги создадут альянс по продаже телевизионной рекламы

Крупнейшие российские телеканалы объединились для продажи рекламы на телевидении. ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» создадут совместную рекламную компанию. Об этом сообщается в заявлении медиахолдингов. Четыре участника партнерства должны будут получить равные доли в создаваемой компании — по 25%. Все юридические и корпоративные детали сделки планируется завершить до конца второго квартала этого года. При продаже рекламы на телевидении совместная компания должна будет «обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», отмечается в пресс-релизе медиахолдингов. Гендиректор интернет-компании СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Юрия Абросимова.
)