Фото: 2016
В этом году было объявлено о завершении выпуска гидропневматической подвески, которая впервые появилась как раз на Citroen DS 19. У этого автомобиля было много интересных технических решений для своего времени. А у спецверсии 60 DS4 1955 есть много актуальных для сегодняшнего дня опций: навигация, возможность подключения смартфона, датчики парковки, функция массажа в передних сиденьях, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. А еще розетка 12V в багажном отделении
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Citroen
У некоторых версий Citroen DS 19 внутренняя пара фар была связана с рулевым управлением и поворачивалась вслед на передними колесами, наружная пара фар была связана с подвеской и корректировала свое положение в зависимости от загрузки автомобиля. У спецверсии 60 DS4 1955 биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15 градусов.
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: 2016
В этом году было объявлено о завершении выпуска гидропневматической подвески, которая впервые появилась как раз на Citroen DS 19. У этого автомобиля было много интересных технических решений для своего времени. А у спецверсии 60 DS4 1955 есть много актуальных для сегодняшнего дня опций: навигация, возможность подключения смартфона, датчики парковки, функция массажа в передних сиденьях, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. А еще розетка 12V в багажном отделении
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Citroen
У некоторых версий Citroen DS 19 внутренняя пара фар была связана с рулевым управлением и поворачивалась вслед на передними колесами, наружная пара фар была связана с подвеской и корректировала свое положение в зависимости от загрузки автомобиля. У спецверсии 60 DS4 1955 биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15 градусов.
Фото: Citroen
Фото: Citroen