1985 год

контекст

Комедия о том, как легко и увлекательно слегка попортить прошлое (а значит, и настоящее), чтобы потом починить его "Назад в будущее" (Роберт Земекис, США)Отрицание всего кино о войне, так или иначе, но эстетизирующего бойню. Изуверские, квазидокументальные сцены нацистского геноцида в Белоруссии "Иди и смотри" (Элем Климов, СССР) Приплясывающий манифест беззаботного "постмодернизма": ночное парижское метро населяет множество прикольных типов "Подземка" (Люк Бессон, Франция) Апогей холодной войны: впервые в истории кино советские морпехи убивают американского военнослужащего "Одиночное плавание" (Михаил Туманишвили, СССР) В героине простой, как три аккорда, мелодрамы об адюльтере миллионы женщин узнали себя. Миллионы мужчин сделали вид, что не узнали себя в герое "Зимняя вишня" (Игорь…
)