Правила игры

в скидки и артикулы оценивает независимый эксперт Дмитрий Тратас

Сегодня — "черная пятница". День, следующий за Днем благодарения, традиционно считается началом рождественских распродаж в США. Раньше бы сказали — "Как ее встретишь, так и проведешь Рождество". Но времена меняются — от праздника в этих распродажах, пожалуй, ничего не осталось, а результаты выглядят все скромнее. Идет жестокая конкуренция. Покупатели соревнуются в том, кто из них более стойкий и может дольше других простоять в очереди. Занимать очередь задолго до открытия магазинов (которые теперь уже открываются ночью) их заставляет своеобразная "чернопятничная" политика магазинов, когда первый телевизор продается со скидкой в 50%, второй — в 40% и так далее. В этом и есть хитрость магазинов — если уж пришел за покупкой, то без нее не уйдешь, несмотря даже на минимальную скидку, а то и вовсе ее отсутствие. Ведь случаи мошенничества ритейлеров стали носить уже массовый характер. Самое безобидное из них — повысить цены за неделю до начала распродаж, чтобы в "черную пятницу" громогласно объявить о гигантской…
)