«Не совсем верно говорить, что это свидетельствует о благополучии населения»

Индекс «Кофе с молоком» вырос на 25% в годовом выражении

Россияне не хотят экономить на кофе и шоколаде в кризис. К такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». По их данным, объемы покупки кофе по стране выросли в сентябре на 14% по сравнению с августом, а шоколада — на 10%. Эти данные социологи получили при расчете ежемесячного индекса под названием «Кофе с молоком». Он вычисляется с учетом динамики цен и объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, бутилированной воды, шоколада и молока. Индекс изобретен несколько лет назад экспертами «Ромир». Они считают, что его ингредиенты представляют элементарный набор «простых удовольствий».Индекс «Кофе с молоком» исследовательский холдинг «Ромир» начал выпускать с 2012 года. Данные по покупкам кофе, шоколада, молока и бутилированной воды собираются в 32 городах России с населением от 100 тыс. человек. Эти категории товаров выбраны не случайно. Они указывают на то, что, во-первых, россияне традиционно предпочитают пить чай, а не кофе. Во-вторых, шоколад не является первоочередным подсластителем…
)