Интернет-торговля как спасение

конкуренты

Кризис заставляет компании пересматривать свое отношение к логистическим услугам. Сейчас для них важна не столько скорость доставки, сколько ее цена: все больше заказчиков готовы экономить на экспресс-доставке, предпочитая более длительную, но дешевую транспортировку. Исключение составляют интернет-магазины. Сегмент онлайн-торговли активно развивается, обеспечивая спросом услуги экспресс-операторов, несмотря на общее снижение экономической активности. Однако для интернет-магазинов важно не столько соблюдение сроков доставки, сколько дополнительные сервисы. В результате в борьбе за клиента экспресс-операторы предлагают услуги, не просто направленные на совершенствование имиджа компании, а призванные улучшить ее бизнес-показатели.
)