«Это новая территория, у нее новая энергетика и цели»

«Апостол» предложил логотип Новой Москвы

У Новой Москвы появился логотип. Знак разработало коммуникационное агентство «Апостол». Границы картинки приблизительно повторяют контуры присоединенных к столице территорий, а внутренняя часть разделена на разноцветные сектора. Концепция бренда, согласно представленным в СМИ документам, называется «Город будущего» и основывается на «сочетании природной и городской среды». Стоимость создания логотипа составила 15 млн руб. В то же время некоторые представители Подмосковья отнеслись к нововведению скептически. Заместитель гендиректора центра стратегических коммуникаций «Апостол», главный дизайнер бренда Новой Москвы Григор Бадалян обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Анной Казаковой.
)