Цена вопроса

Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications

Существующие в Черноземье аэропорты вполне удовлетворяют потребности своих регионов. Пассажиропоток пока невелик, и из-за этого ни одна авиакомпания еще не смогла наладить стабильную рентабельную работу в областях Черноземья. Субъекты макрорегиона не генерируют необходимое количество пассажиров. Соответственно, в новых аэропортах потребности нет.В сегодняшней ситуации воронежский аэропорт, как мне кажется, единственный, который может развиваться. Но даже в Воронеже пассажиров пока недостаточно. Показательна судьба обанкротившейся базовой авиакомпании местного аэропорта — «Полета». Этому перевозчику зачастую не хватало имеющихся в регионе клиентов, особенно на международных направлениях. Сегодняшнее техническое состояние аэропорта пока можно оценивать как неплохое. Но перспективы у него, безусловно, есть, в том числе с учетом проводимой модернизации.Кардинально ситуацию может поменять рост покупательской способности местного населения. Это поле для работы властей. Если они будут и дальше прикладывать необходимые…
)