«Несмотря на снижение потребления, стоит задача добиться прорыва»

О том, как развивать розничную сеть в кризис, почему сейчас самое время запускать новые бренды рассказала директор Управляющей компании «ЭКС» Елена Жданова.

В нестабильных экономических условиях особо чувствительные к ним виды бизнеса, такие как ритейл и девелопмент, нередко сворачивают программы развития. Однако некоторым удается не просто оставаться на плаву, но и расширять деятельность. О том, как развивать розничную сеть в кризис, сколько можно сэкономить на энергосбережении и почему сейчас самое время запускать новые бренды, рассказала директор Управляющей компании «ЭКС» Елена Жданова.— Бизнес ГК «ЭКС» ориентирован сразу на несколько сфер: девелопмент, ритейл, собственное производство еды. На чем группа сосредоточена сегодня и какие задачи ставит, учитывая нестабильную ситуацию в экономике?— Розничная сеть традиционно является нашим флагманом, поэтому, даже несмотря на общее снижение потребления и кризис, в этом году стоит задача добиться определенного прорыва. Именно поэтому заявлены высокие цели по приросту выручки и прибыли. Сделать это мы намерены за счет повышения эффективности…
)