Вчера по Москве и ближайшему Подмосковью прокатилось ралли классических автомобилей L.U.Chopard Classic Weekend Rally. Несмотря на заметное сокращение в этом году числа участников автопробега, в нем приняли участие все главные герои прошлых лет. Как прошло ралли — в фотогалерее «Ъ».
Впервые ретроралли выходного дня под брендом Chopard прошло в Москве в 2003 году и с тех пор становилось все популярней
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
В первые годы стартовали и финишировали в Третьяковском проезде исключительно коллекционеры олдтаймеров.
На фото автомобиль Aubern 1932 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
В последние пару лет на трассу от ЦУМа до Барвиха Luxury Village выходило более сотни экипажей. Некоторые выступали исключительно ради красоты: машины были слишком молоды для соревнования (на данный момент автомобили должны быть не позднее 1975 года выпуска)
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
В этом году стоимость участия поднялась с 55 тыс. до 85 тыс. рублей, и просто красиво ехать за такую сумму желающих не нашлось, несмотря на бонусы для участников в виде ланча в дорогу, сувениров в подарок и доступа в ресторанную VIP-зону на финише.
На фото автомобиль Chevrolet Series 490 1915 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Владелец группы компаний ЕСН Григорий Березкин
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Гендиректор московского ДСК-1 Андрей Паньковский с женой Татьяной Паньковские на Rilley Brooklands 1930 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
В зачете «Ветеран» победителем стал самый древний, 101-летний Renault EF, которым управляли галерист Михаил Опенгейм и Сергей Ушанов.
На фото автомобиль Aubern 1932 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
А в зачете «Абсолют» победителем стал экипаж «Волги» 1960 года. Это не первый случай, когда ралли выигрывает древний представитель отечественного автопрома, но гости все равно удивились.
На фото автомобиль Cadillac Deville Series 63 1968 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Команда продюсера Дмитрия Щербанова участвовала на ВАЗ 21011 ГАИ. В итоге «милиционеры» получили награду за стиль
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
На фото автомобиль Volvo 1800S 1964 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Разжившиеся санитарной «Волгой» (1964 года выпуска) Игорь Угольников и Валерий Сюткин нарядились в белые халаты
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Для усиления эффекта их сопровождал Евгений Маргулис (справа), который когда-то успел выучиться на анестезиолога
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Bentley Blower (1930 года выпуска), за рулем которого глава Bentley Heritage и уполномоченный по взаимодействию c королевской семьей Великобритании Ричард Чарльсворт (слева), а в кресле штурмана — глава Bentley в России Ричард Леопольд. Незадолго до приезда в Москву этот автомобиль отметил свое 85-летие участием в одной из самых известных гонок олдтаймеров — Mille Miglia. Этот автомобиль был спроектирован специально для гонок в Ле-Манне и мог бы так и остаться в единственном экземпляре, если бы правила этого автосостязания не требовали серийности
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле (справа)вместе с отцом, почетным президентом компании Карлом Шойфеле (слева), принимает участие в московской гонке ежегодно. В этом году они участвовали в ралли на кабриолете Ferrari 1961 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Актер Александр Носик у витрины с часами Сhopard
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
На фото автомобиль Austin Healey 3000 MKII 1963 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Владелец и главный редактор «Независимой газеты» Константин Ремчуков на финише автомобилей
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
Разжившиеся санитарной «Волгой» (1964 года выпуска) Игорь Угольников и Валерий Сюткин стали «Открытием ралли»
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор
На фото автомобиль Mercedes Benz 280 SE кабриолет 1970 года
Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор