Виды на спорт

Александр Щуренков о модели Rado HyperChrome Match Point

Часовые марки давно полюбили спорт: в соревнованиях, где важна каждая доля секунды, они могут показывать свои достижения в умении строить точные часы. Несмотря на появление кварцевых механизмов в 1970-х, а затем и электронных часов, а также эволюцию средств измерения для важных спортивных состязаний (сейчас в некоторых из них используется система позиционирования в пространстве и высокоточные датчики, которые можно разместить где угодно), мануфактуры, славящиеся своими преимущественно механическими часами, все еще продолжают бороться между собой за знаковые спортивные чемпионаты и даже за отдельные виды спорта. У каждой из них есть не одна авторская запатентованная разработка, задача которой точно измерять временные интервалы, влияющие на результат, выигрыш или проигрыш, а также не один наручный хронограф, который становится олицетворением стремления марки к наивысшей точности, да и вообще продуктом, который марка продвигает и, в частности, за счет продаж которого живет. Спортивные соревнования давно превратились не только в место, где проверяется, кто сильнее или стремительнее, но и в серьезный развлекательный бизнес, привлекающий внимание миллионов зрителей как непосредственно к площадке, так и к экранам телевизоров. Часовым мануфактурам это на руку: размещенный на арене логотип работает на имидж марки, спортсмены и соревнования получают финансовую поддержку. Но дело, конечно, не только во взаимовыгодном бизнесе. Сотрудничество часовых предприятий со спортивными соревнованиями двигает отрасль вперед: своеобразная гонка вооружений среди марок делает продукт, предназначенный для конечного потребителя, еще лучше, точнее, ведь в нем впоследствии задействуются новейшие изобретения. Также марки часто поддерживают и благотворительные проекты, так или иначе причастные к спортивной сфере.
)