Коробка, дом и магазин

Анна Морозова об открытии Miu Miu в токийском районе Аояма

Не секрет, что Япония — один из основных рынков для большинства модных брендов, а Токио уже давно стал своеобразной опытной площадкой, где именитые марки проводят свои эксперименты по созданию футуристичных магазинов. Эти же бренды зачастую выпускают и особые коллекции, ориентированные на благодарную японскую публику, которая любит все самое новое, яркое и часто безумное на европейский взгляд. Буквально пару недель назад на модной карте токийского района Аояма, где собраны магазины всех самых основных модных европейских марок, появился еще один — итальянского бренда Miu Miu (всего в Японии 23 магазина марки, девять из которых — в Токио). Сама марка была запущена Миуччей Прадой 22 года назад и с тех пор олицетворяет яркий женский образ, собранный из эклектичных мозаичных элементов одежды и аксессуаров, будто пришедших из различных эпох — от 1950-х до 1970-х.
)