«Кризис — время возможностей, но бизнес любит стабильность»

Негативное влияние кризиса отмечают менеджеры все большего числа компаний Ростовской области. Многие уже фиксируют спад продаж, увеличение расходов и снижение прибыли. О том, как кризис отражается на рынке выставочных услуг и стоит ли искать позитивные стороны ситуации экономической нестабильности, рассказал директор группы компаний «ВертолЭкспо», депутат Законодательного собрания РО Сергей Шамшура.

— Мнения топ-менеджеров крупных компаний по поводу текущего кризиса расходятся. Одни считают, что настало время сокращения производства и персонала, другие — что пришло время возможностей. Какой точки зрения придерживаетесь вы?— Я на стороне оптимистично настроенных руководителей. Нынешний кризис российской экономики обнажил ее структурные проблемы. Однако при грамотном и эффективном решении возникших проблем данные условия позволят совершить заметный рывок вперед всему сектору реальной экономики страны. Сегодня как никогда становится значимой роль экономических властей РФ, Центробанка. На мой взгляд, их главная задача — насытить экономику деньгами, которых сейчас катастрофически не хватает. Это позволит развиваться компаниям и производствам, что ощутимо оздоровит всю российскую экономическую сферу. — Как отражается экономическая нестабильность на сфере выставочно-ярмарочной деятельности? — Большинство компаний в неблагоприятных экономических условиях сокращают свои маркетинговые бюджеты, отказываются…
)