«Настоящая инновация — это когда ты можешь дать потребителю ровно то, что он хочет»

Алексей Прыгин, генеральный директор «МаксиПост»,— о том, почему капризы заказчиков хороши для бизнеса

Западный мир давно и прочно закрепил за собой имидж первопроходца практически во всех областях бизнеса, в том числе и в логистике. Действительно, уровень развития рынка курьерской доставки на Западе заметно опережает российский: компания Amazon доставляет посылки на следующий день после заказа в любой уголок США, включая Аляску. Вполне закономерный результат многолетнего труда и больших инвестиций. И конечно, нам есть чему поучиться. Но вы наверняка удивитесь, если я скажу, что настоящие инновации в курьерском бизнесе рождаются здесь, на российских просторах. И ни одной западной державе даже не снился такой уровень «продвинутости». В Америке и Европе все по шаблону: покупатель выбирает на сайте товар, оплачивает его кредитной картой и на следующее утро находит посылку под дверью. Если ему что-то не понравилось, он делает возврат и получает свои деньги обратно на карту. Если бы кто-то рассказал западным пользователям о возможности примерки или частичной доставки, они бы умерли от счастья. А в России это все…
)