Скромное обоняние балета

На исторической сцене Большого театра состоялся, пожалуй, самый светский из премьерных показов балета "Легенда о любви" в постановке Юрия Григоровича (культурные подробности см. "Ъ" от 25 октября). Официальный партнер Большого театра компания Guerlain устраивала в этот вечер свою отдельную премьеру: светское общество знакомилось с новым ароматом в коллекции парфюмерного дома. В сотрудничестве театра и компании самым ярким моментом, пожалуй, можно считать выпуск лимитированного парфюма Bolshoi. 400 флаконов, наполненных духами, созданными по формуле самого Жан-Поля Герлена, появились в продаже как раз к открытию Исторической сцены после реконструкции. Но в этот раз речь шла о более массовом продукте — в линейке ароматов La Petite Robe Noire появился самый свежий во всех отношениях аромат. По этому поводу дом Guerlain пригласил в театр сотрудников индустрии глянца, а также московских красавиц, занятых в других сферах. Откликнулись продюсер Яна Рудковская, кинодеятель Рената Литвинова (на фото в центре), владелица клуба Chateau De Fantomas Снежана Георгиева, владелица бренда Arctic Explorer Ксения Чилингарова, олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина, владелица бренда Masterpiece Евгения Линович — пренебрегать приглашением в Большой театр в московском обществе не принято. Перемены курса валют, по мнению владельца агентства Lunar Hare Александра Перепелкина, на некоторое время могут сравнять стоимость билетов в Большой и "Метрополитен-опера", но только если считать в долларах: "До сих пор посетить представление в Нью-Йорке обходилось куда дешевле". К слову, стоимость валюты в антракте оказалось второй по популярности темой после обсуждения некоторой спутанности танца балерины Марии Аллаш. Евгения Милова
)