Скульптурная группа

Александр Щуренков о коллекциях Carol Christian Poell

Помимо больших корпораций, объединяющих несколько брендов, поддерживающих и продвигающих их всеми доступными способами, в мире моды существуют независимые маленькие, так назывемые нишевые марки, которые живут по своим законам. К примеру, не устраивают масштабных, сезонных показов во время недель моды, не открывают именных бутиков и не стараются получить максимальное количество упоминаний в глянцевых журналах. Может даже показаться, что все, что интересует дизайнеров, стоящих за такими брендами,— чистое самовыражение, а совсем не бизнес. Но им каким-то удивительным способом удается выживать десятилетиями — в эпоху, когда в больших марках креативные директоры сменяют друг друга, магазины открываются и закрываются, а весь мир каждые три года обязательно вспоминает про надвигающийся, надвинувшийся или еще какой-нибудь кризис.
)